Ряд необходимых формальностей для регистрации права собственности в новостройках

16.12.2019 в категории Недвижимость, Статьи

cover_summer 2

Сбылась ваша давняя мечта купить недвижимость в Крыму. Однако получить заветный ключ от свежепостроенной квартиры — не означает стать полноценным собственником! Придется сделать еще несколько важных шагов.
Обратите внимание, что список необходимых документов будет отличаться в зависимости от конкретного случая!
Алгоритм такой:

1. Собираем документы: удостоверение личности собственника, заявление на регистрацию права собственности, оригинал договора долевого участия и договор уступки прав требований по ДДУ, акт приема-передачи, квитанция об оплате госпошлины, свидетельство о браке (если квартира будет оформляться в общую совместную собственность супругами), кредитный договор и закладная (в случае ипотеки).

2. Подаем пакет документов на регистрацию права собственности в МФЦ (это можно сделать лично/ через представителя по доверенности; посредством почтового отправления с объявленной ценностью либо в электронной форме через портал Госуслуг).

3. Через 7-9 рабочих дней получаем выписку из Росреестра.

Красивые торжественные свидетельства о праве собственности и ордера на недвижимость в Крыму в новостройках больше не в ходу, их заменили невзрачные выписки из ЕГРН. Но суть их остается та же: подтвердить, что вы — полноправный владелец жилья. И теперь, когда заветный документ на руках, самое время это отметить!